Как применять Закон Паретто в интернет-бизнесе?

Продолжаем разговор о том, как организовать правильную систему интернет-бизнеса, применяя закон парето. Это продолжение моей прошлой статьи. Вы, наверняка, уже слышали о Законе Парето. Я хочу с Вами поговорить о том, какое значение имеет закон Парето в интернет-бизнесе. Итак...

закон парето

Как применять Закон Парето в интернет-бизнесе?

Закон Парето, или принцип 80 к 20, по-другому —  80/20. Этот принцип оказал огромное и незаметное широкой публике влияние на многих преуспевающих людей, но остается одной из величайших тайн нашего времени. Даже те немногие из осведомленных о нем, кто знает и применяет его, используют лишь небольшую долю его мощи.

Что мы называем Принципом 80/20?
Принцип 80/20 говорит нам, что небольшая доля причин, вкладываемых средств или прилагаемых усилий, отвечает за бОльшую долю результатов, получаемой продукции или заработанного вознаграждения.

Например, на получение 80% результатов, достигаемых в работе, у вас уходит 20% всего затраченного времени. Выходит, что на практике 4/5 приложенных вами усилий (немалая доля, правда) не имеют к получаемому результату почти никакого отношения. Это, кстати, расходится с тем, чего люди обычно ожидают.

Таким образом, Принцип 80/20 утверждает, что диспропорция является неотъемлемым свойством соотношения между причинами и результатами, вкладываемыми и получаемыми средствами, прилагаемыми усилиями и вознаграждением за них. Во так вот!

Выражение <80/20> хорошо описывает данную диспропорцию:

— 20% вложенных средств ответственны за 80% отдачи,
— 80% следствий проистекают из 20% причин,
— 20% усилий дают 80% результатов.

Множество примеров, подтверждающих справедливость Принципа 80/20, можно найти в любой области бизнеса, и закон Парето в интернет-бизнесе работает, как нигде хорошо.

20% ассортимента продукции дают обычно 80% от общего объема продаж в денежном выражении.

То же самое можно сказать о 20% покупателей и клиентов.
Кроме того, 20% ассортимента продукции или 20% покупателей обычно приносят компании 80% прибыли!

Возьмем наше общество.
20% преступников совершают 80% преступлений;
20% водителей виновны в 80% дорожно-транспортных происшествий;
20% вступивших в брак ответственны за 80% разводов (те, которые постоянно то вступают в брак, то разводятся, сильно искажают статистику, что дает пессимистично-однобокую картину нестабильности заключаемых браков).

Наконец, 20% детей используют 80% возможностей, предоставляемых системой образования в данной стране.

И даже дома:
на 20% ваших ковров приходится 80% воздействий, ведущих к их износу.
80% всего времени вы носите 20% имеющейся у вас одежды.
80% всех ложных тревог при срабатывании противоугонной сигнализации вызывается 20% возможных причин.

Двигатель внутреннего сгорания также великолепно подтверждает справедливость Принципа 80/20:
80% энергии, выделившейся при сгорании топлива, теряется, а колесам передается лишь 20% всей энергии.
Эти 20% топлива производят 100% всего движения.

Давайте посмотрим, как мировые гиганты применяют Закон Парето.
В 1963 году в IBM обнаружили, что примерно 80% компьютерного времени тратится на обработку 20% команд программы. Компания немедленно переделала системное программное обеспечение так, чтобы наиболее используемые 20% были наиболее доступны и удобны для пользователя, что сделало компьютеры IBM более эффективными и быстрыми в большинстве приложений, чем машины конкурирующих фирм.

Разработчики персональных компьютеров и программного обеспечения нового поколения, например «Эппл», «Лотус», «Майкрософт», применяли Принцип 80/20 с еще большей изощренностью и сделали свои машины более дешевыми и простыми в работе. Этим они завоевали новые массы покупателей, которые раньше бежали бы от компьютера как от огня.

Так почему же нам не применять закон Парето в интернет-бизнесе?

Как применять Закон Паретто в интернет-бизнесе?

Принцип 80/20 будет работать всегда и везде, если не прилагать сознательных, настойчивых и массированных усилий по его преодолению.

Почему Принцип 80/20 настолько важен?
Принцип 80/20 имеет просто невероятную важность по той причине, что он противоречит тому, что все мы привыкли считать логичным. Мы ведь как рассуждаем, что все факторы имеют приблизительно одинаковое значение.

Что все клиенты одинаково для нас ценны. Что каждая сделка, каждый продукт и каждый вырученный от продажи доллар так же хороши, как и другие.

Что все работники отдельно взятой категории приносят приблизительно одинаковую пользу. Что любые день, неделя или год одинаково важны для нас. Что все наши друзья одинаково ценны.

Что ко всем бумагам или телефонным звонкам должно относиться с одинаковым вниманием. Что образование, полученное в одном университете, имеет такую же ценность, что и образование, полученное в другом. Что все проблемы проистекают из множества причин, так что не стоит даже стараться искать среди них несколько ключевых.

Что все возможности одинаково ценны, поэтому неважно, какую из них мы выберем. Мы привыкли думать, что 50% причин или вложенных в дело ресурсов дадут нам 50% результатов или конечного продукта. И нам кажется естественным ожидание, что причины и следствия приблизительно одинаково сбалансированы между собой.

Конечно же, иногда бывает и так. Однако <заблуждение 50/50> является одним из самых не соответствующих действительности, вредных и глубоко укоренившихся в наших мозгах. Принцип 80/20 говорит о том, что если мы изучим и проанализируем два набора данных, относящихся к причинам и результатам, то скорее всего получим картину несбалансированности. Т.е. 80/20!!!

Как применять Закон Парето в интернет-бизнесе?

А в интернет-бизнесе Принцип 80/20 очень хорошо нужно уметь применять!
И тот, кто наблюдает, анализирует свою деятельность, свои результаты, выявляя то, что дает 80% результата.

А затем усиливает это и получает еще больший результат. И в конечном итоге и приходит к такому результату: у него все спрашивают, как он пришел к этому, и у него начинают учиться.

Такой человек наблюдателен. Он записывает, что он делает и затем анализирует, опять же записывая, свои результаты. Избавляется от того, что не дает желаемого итога. А то, что дало эффект — он дает зеленый свет.

Это отличает их от тех горе-предпринимателей, которые изо дня в день делают одно и тоже, и даже не удосуживаются проанализировать свои результаты, а если эти самые результаты их не устраивают, они не меняя ничего, просто увеличивают свою бурную деятельность, т.е. количество действий. А это в большинстве случаев не то, что нужно.

Увеличивать нужно то, что дает больший результат! Т.е. применять «закон Парето в интернет-бизнесе»!
Менять постоянно всё! Не сидеть, сложа руки, и думать что все само образуется. Не ждать манны небесной, а самому эту манну и планировать.Я называю это — двигать попой.

Двигайся, не только телом, а и мозгами, разумом больше! Это дает впечатляющий результат.
Ну для этого, не в целях рекламы, а по дружбе, посоветую давать Вашему разуму БАДы. Клетки мозга тоже кушать хотят, и совсем не то, что Вы даете ему с пищей. Бады, качественные БАДы, восполняют недостаток того, что нет в нашей с Вами пище, чтобы вы там не ели.
Ну да ладно, это Вам решать!

На этой ноте и закончу эту статью, друзья мои читатели.
Применяйте «закон Парето в интернет-бизнесе»! Сначала, может, будут трудновато! Без опыта то. Потом так навостритесь, самому понравится. Потому что результаты не дадут долго себя ждать.

Я применяю уже давно в любом деле. А закон Парето в интернет-бизнесе очень хорошо применять. Есть много данных, которые можно отслеживать,  и усилия и время направлять туда, что и дает больший и лучший результат.

Применяйте.
Ваш Геннадий Гуковский.


Мой видеоканал на Youtube.
Мой скайп: praktikk
E-mail: gukgena@gmail.com
Mail-агент: ggena1@mail.ru
Tel / Viber: +7 952 322 55 17
Я в: Контакте
Одноклассниках
Моем мире
Facebook
Вам понравилась статья! Поделитесь ею, нажав на кнопки Ваших социальных сетей:

Как применять Закон Паретто в интернет-бизнесе?
Пожалуйста, оцените этот пост

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

18 − 6 =