Что продаете: товар или идею? Или не вешайте лапшу!

Чтобы Вы не делали, и когда Вы продаете что-либо: Вы продаете  человеку сам товар или идею? А как правильно делать? Как это делать, что продавать: товар или идею?

товар или идею,что продать

Что продаете: товар или идею?

Наверняка Вы сами сталкивались в жизни, когда Вам продавец или консультант что-то продает и скажем честно, Вы чувствуете, что это не продажа, это скорее напоминает навязывание — Вам продают товар или идею? Товар.

Так что все-таки означает продажа, это самое действие?
Ведь когда нам что-то продают, рекламируют, о чем-то рассказывают, есть вещи, которые нам нравятся, а есть те, которые даже не хочется слушать.

А продажа красивая, умная — это когда Вам не перечисляют точные характеристики или особенности того или иного продукта или товара, а говорят о том, как это поможет Вам, как сделает Вашу жизнь лучше, как Вы просто не сможете вообще без это товара или услуги.
Вот о какой идее идет речь.

Так что продавать, товар или идею, Вы уже сами поняли. Конечно — идею.

И эту идею можно преподнести так, что человек все больше и больше будет желать Ваш товар и... уйдя от Вас, у него останутся самые приятные воспоминания о Вас самих. Вы же помогли ему сделать его жизнь лучше, легче, красивее и много чего еще, — это зависит от того продукта, который Вы продали ему.

Но... не следует забывать, что в каждом Вашем сообщении идеи продукта, должен быть жесткий посыл  о том, насколько его жизнь будет просто невыносимой без Вашего продукта. И в этом заключается жесткая продажа.

Товар или идея. Задача номер один — помочь!

Без этого, продавая товар или идею, Вы можете годами что-то продавать, но не продать ничего или же прозябать в нищете. Эдакий добрый малый, который что-то продает. Которого уже через несколько минут после встречи забыли и не вспомнят никогда.

Нет, Вы должны быть тем продавцом, который знает свое дело на все 100%, уверен в своем товаре, знает его сам вдоль и поперек и знает, когда продает, что продвигать, сам товар или идею.

И он продвигает эту идею так, что человек-покупатель стоит или сидит и понимает, что либо он прямо сейчас покупает, либо он просто дурак.

Потому что как можно обойтись без этого товара, ведь это именно то, что поможет ему в жизни, улучшит ее, или даст возможность получить еще больше.

Такая жесткая продажа, возможно сейчас может показаться Вам чем-то неприятной, и это совсем не так. Вернее, ее можно сделать и такой, и этот покупатель убежит от Вас сломя голову.

Но, понимая правильно, что нужно продавать — «товар или идею», и делая это красиво, Вы научитесь делать ее так, то покупатель будет получать от этой продажи удовольствие, а Вы будете довольны собой и результатом. И тем, что в очередной раз помогли еще одному человеку.

Вот таким образом Вы будете слыть добрым малым, который знает свое дело, и будете любимчиком среди тех, кто хоть раз у Вас что-то приобрел.

Продавая товар или идею, будь заинтересован в клиенте!

Как это делать правильно?
Вы хотите помочь человеку — это раз.
Он еще не понимает, насколько тот или иной товар может ему помочь. Он боится, что его обманут, как было не раз (надеюсь, у Вас нет даже такой мысли и товар, который Вы продвигаете, действительно имеет ценность для Вашего клиента).

И если Вы будете таким приятным человечком, который что-то продает, вряд ли у Вас купят или будут покупать действительно много и часто.

Продавая товар или идею, нужно вкладывать намерение, и это намерение должно быть в каждом Вашем сообщении. И это может даже быть похоже на команды, да-да!

Вы обнаружите, если еще до сих пор не обнаружили, что множество людей находятся в большей или малой степени в каком-то гипнотическом трансе. И чтобы они что-то сделали, нужны четкие команды от Вас. Это называется — проводить жесткую продажу.

Тем более, когда Вы предлагаете не автомобиль, ювелирные украшения, дома, квартиры, и какие-то временные физические объекты, которые не продолжают свое существование достаточно долго — Вы предлагаете то, что в значительной степени поможет человеку стать лучше самому, и иметь то, что поможет ему обладать вышеперечисленным. И этот факт надо очень хорошенько осознать самому.

Тогда Вы будете очень хорошо контролировать ход самой продажи, и идти в ней к конечному результату — продаже.
Проводить жесткую продажу означает проявлять настойчивость, убеждая человека купить продукт или услугу. Это означает — проявление заботы о человеке, и проводя его по шагам продажи, через все остановки и барьеры к получению продукта, который в значительной мере улучшит его жизнь.

Зная с уверенностью, насколько сильно может помочь система знаний и инструментов интернет-бизнеса каждому человеку, я именно так и провожу каждую встречу в интернете, такой посыл есть в каждой моей статье и  в каждом слове.

Продавайте идеи.
Ваш Геннадий Гуковский.


Мой видеоканал на Youtube.
Мой скайп: praktikk
E-mail: gukgena@gmail.com
Mail-агент: ggena1@mail.ru
Tel / Viber: +7 952 322 55 17
Я в: Контакте
Одноклассниках
Моем мире
Facebook
Вам понравилась статья! Поделитесь ею, нажав на кнопки Ваших социальных сетей:

Что продаете: товар или идею? Или не вешайте лапшу!
Пожалуйста, оцените этот пост

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

14 + пять =