Что стоит за успехом?

За успехом стоит очень многое, и то, что человек знает следующий компонент Административной шкалы — статистики, помогает ему узнать что стоит за успехом.

что стоит за успехом

Что стоит за успехом?

statistika Когда я узнал о Статистиках, я был в шоке, и радостном и не радостном! Не радостном – потому что осознал, сколько я ошибок сделал в жизни, в бизнесе и т.д. Потому что не знал о статистиках! Об этом ценном инструменте, необходимом везде, в работе, семейных делах, да везде, и этим все сказано.

Сейчас мы с Вами узнаем, что такое статистики, как они форму­лируются и какую роль они играют в достижении ваших целей. Вот что Л.Рон Хаббард пишет.

Статистика — это количество или объём чего-либо по сравнению с более ранним количеством или объёмом того же самого. Статистики относятся к количеству сделанной работы или её денежной стоимости.

Как определить, что является статистикой

Статистики — это единственное надёжное мерило любого производства, любой работы и любой деятельности.

Как только человек начинает хоть в какой-то мере зависеть от мнений, он ступает на зыбкую почву, и, начав что-либо восстанавливать, он слишком поздно понимает свою роковую ошибку.

Если вам кажется слишком странным, что для любой деятельности можно уста­новить статистику производства, то можно легко увидеть, что даже охранник, который, на первый взгляд, ничего не производит, а только обеспечивает безопас­ность чего-нибудь, на самом деле производит минуты, часы, недели, годы, из которых складывается продолжающееся ВРЕМЯ производства.

Вероятно, занятием, требующим наибольшей работы мысли, является не форми­рование представления об идеальной картине, а определение того, что является производственной статистикой для этой идеальной картины. Так вот, для пред­приятия или для какого-нибудь подразделения этого предприятия необходимо очень точно определить статистику, чтобы она точно измеряла степень прибли­жённости к идеальной картине.

Точно так же, как цель (исходя из которой формируется представление об идеальной картине) должна быть определена правильно, статистика должна быть продумана ещё тщательнее и определена ещё точнее.

Вот пример. Если для идеальной картины обувного магазина в качестве всеобъем­лющего показателя будет назначена лишь статистика дохода, то могут произойти следующие три вещи:

1. В этом магазине могут перестать обеспечивать людей обувью такого качества, что им захочется снова прийти и купить там обувь.

2. Они могут продавать обувь, не получая достаточной прибыли, чтобы покрыть накладные расходы, и перестанут существовать.

3. Они могут начать интересоваться доходом больше, чем покупателями, и могут потерять клиентов.

Вероятно, их статистика — это «процент граждан, живущих в этом районе, обеспе­ченных обувью в этом магазине с выгодой для магазина».

Если вычислить, сколько времени в среднем требуется на то, чтобы износить пару обуви, то по истечении установленного вами времени с момента последней покуп­ки, сделанной покупателем, его можно будет исключать из этого процента людей.

При наличии достаточно точной, соответствующей настоящему времени и не выходящей за пределы разумного цифры, полученной на основе переписи населе­ния, эта статистика, вероятно, даст представление об идеальной картине, которая обладает определённым постоянством.

Фиксация только на доходе может привести к отходу от идеальной картины. Если вообще не принимать во внимание доход, то это несомненно приведёт к отходу от идеальной картины для обувного магазина.

Каждый пост может иметь статистику

Каждое подразделение организации — это производственная единица. Оно делает что-нибудь, что может иметь статистику, за которой можно наблюдать — идёт она вверх или вниз. Пример: машинистка печатает 500 писем за неделю. Это статистика. Если на следующей неделе та же самая машинистка напечатает 600 писем, то это РАСТУЩАЯ статистика. Если машинистка напечатает 300 писем, то это ПАДАЮЩАЯ статистика. Каждый пост в организации, каждая работа и должность может иметь статистику. Каждая часть организации может иметь статистику. Цель — поддерживать рост производства (статистик). *

А еще лучше узнайте больше об этом ЗДЕСЬ.
Ваш Геннадий Гуковский.


Мой видеоканал на Youtube.
Мой скайп: praktikk
E-mail: gukgena@gmail.com
Mail-агент: ggena1@mail.ru
Tel / Viber: +7 952 322 55 17
Я в: Контакте
Одноклассниках
Моем мире
Facebook
Вам понравилась статья! Поделитесь ею, нажав на кнопки Ваших социальных сетей:

Что стоит за успехом?
Пожалуйста, оцените этот пост

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

8 + 18 =