Как поступать с неэтичными сотрудниками?

Часто приходится слышать от своих знакомых жалобы на то, что у них на работе творится черте что и они  не понимают как поступать с неэтичными сотрудниками.

неэтичный сотрудник

Как поступать с неэтичными сотрудниками

neetichost Да и любой человек, занимающий руководящий пост очень часто выясняет, что срывы в работе многих организаций случаются потому, что именно он, как руководитель не прослеживал вопросы этики и правосудия.

И вот что я узнал из работ Л.Рона Хаббарда по этому вопросу.

Когда в организации есть неэтичные сотрудники руководитель сам обязан провести расследование, выявить любую неэтичную ситуацию и исправить её.

Этика — это личное дело человека, в том, что касается его поступков по отношению к группе. Неэтичные люди — это те, кто не вводят свою личную этику в действие самостоятельно.

Ответственность руководителя состоит в следующем:

Проследить, чтобы люди, которые находятся в его области и под его контролем, ввели собственную этику в действие и оставались этичными.

Следует искать нечестность человека, ложные доклады, неэтичность в его личной жизни, и необходимо исправлять это, побуждая его к действию.

Когда руководитель видит что-либо подобное, он должен сделать всё возможное, чтобы добиться от человека введения собственной этики в действие.

Если показатели в области низкие, руководитель тут же должен предположить, что у одного или более сотрудников имеет место неэтичная ситуация, он должен провести расследование и убедить человека стать более честным и этичным; он должен также исправить любое обнаруженное им неэтичное состояние.

ЧТОБЫ ОРГАНИЗАЦИЯ БЫЛА СИЛЬНОЙ И ЭФФЕКТИВНОЙ, ЧРЕЗВЫЧАЙНО ВАЖНО, ЧТОБЫ ОНА БЫЛА ЭТИЧНОЙ.

ТА ЧАСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ, КОТОРАЯ НАХОДИТСЯ НА САМОМ ЕЁ ВЕРХУ ИЛИ ГДЕ-ТО РЯДОМ, ОКАЗЫВАЕТ НАИБОЛЬШЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ТО, НАСКОЛЬКО ЭТИЧНО ПОВЕДЕНИЕ ВО ВСЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ.

Отсутствие этики у кого-либо на самом верху или чуть ниже может разрушить организацию или сделать её низкостатной.

Исторических примеров много.

РУКОВОДИТЕЛЬ ДОЛЖЕН ПОДДЕРЖИВАТЬ СВОЮ СОБСТВЕННУЮ ЭТИКУ И ЭТИКУ СВОИХ ПОД­ЧИНЁННЫХ.

А нарушения могут быть:

1. Нечестность.

2. Использование ложных заявлений, чтобы скрыть ситуацию.

3. Изображение ситуации в ином виде, нежели она есть на самом деле, чтобы скрыть преступление и избежать дисциплинарных мер.

sviaz 4. Аморальные связи и отклонения в поведении по отношению к противоположному полу.

5. Алкогольная или наркотическая зависимость.

6. Поощрение неэтичности.

7. Снисходительное отношение со стороны начальника, администратора или руководителя к неэтичным ситуациям или неэффективное исправление таких ситуаций у себя или у других.

Очень Важный ТЕХНИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

Люди, у которых есть то, что они скрывают о неэтичных поступках, не в состоянии видеть.

Кроме того, такие люди стремятся придумать вокруг себя ложное окружение и действительно видят ложное окружение.

Люди с низким уровнем этики будут энтурбулировать и расстраивать группу, поскольку они стремятся оправдать совершённые ими действия против группы. А это ведёт к совершению ещё большего количества приносящих вред действий.

Неэтичные люди быстро попадают в состояние Предательства по отношению к группе.

Человек, у которого этика долгое время отсутствовала, не является «самим собой».

Счастье могут обрести лишь те, кто ЧЕСТНЫ с самими собой и с другими.

Группа процветает только тогда, когда у каждого её сотрудника этика введена в действие.

Поэтому, чтобы группа была счастливой и благополучной, чтобы группа про­цветала и продолжала существовать, каждый отдельный член этой группы должен быть этичным.

Следить за тем, чтобы дела обстояли именно так, и ПРЕДПРИНИМАТЬ действия, необходимые для того, чтобы это произошло и чтобы группа стала этичной, является обязанностью руководителя или администратора.

ШАГИ, КОТОРЫЕ ПРЕДПРИНИМАЕТ РУКОВОДИТЕЛЬ ИЛИ АДМИНИСТРАТОР,
ЧТОБЫ ВОССТАНОВИТЬ ЭТИКУ СОТРУДНИКА

ШАГ 1

krik Лично сообщите человеку о том, что он находится в состоянии Опасности из-за своих действий или бездействий, низких показателей работы, ложных докладов или ненаписания докладов, или из-за неэтичных действий по отношению к противоположному полу, или из-за чего бы там ни было ещё, в зависимости от обстоятельств.

Человек фактически НАХОДИТСЯ в состоянии Опасности, поскольку рано или поздно кто-нибудь наверняка нанесёт ему удар.

Но это касается только вас и его.

ОН НАХОДИТСЯ В СОСТОЯНИИ ОПАСНОСТИ, ПОТОМУ ЧТО ВАМ ПРИХОДИТСЯ ДЕЙСТВОВАТЬ В ОБХОД ЕГО, ЧТОБЫ ВВЕСТИ ЕГО ЭТИКУ В ДЕЙСТВИЕ — ТО, ЧТО ОН ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ САМ.

Если он сотрудничает с вами и проходит всю серию необходимых шагов до конца и всё заканчивается хорошо — вы ему поможете.

Если он не сотрудничает с вами — вам придётся прибегнуть к процедурам пра­восудия группы.

Для него это шанс с вашей помощью ввести в действие этику, пока он в самом деле не рухнул вниз.

Если он принимает этот факт, шаг I пройден. Переходите к шагу 2.

ШАГ 2

Этику вводят, давая её дефиниции человеку. Дефиниция — пояснения смысла термина, описание. Если человек не понимает до конца то или иное слово, отсюда многие проблемы, и очень часто бывает, что прояснив слова, человек совсем по другому осознает свои действия.
Приведённые ниже слова, а также те, что встречаются в их дефинициях, должны быть прояснены человеку, которому вы проводите улаживание.

ДОБЕЙТЕСЬ ПОЛНОГО ПОНИМАНИЯ ДЕФИНИЦИЙ.

ЭТИКА:
учение об общей природе морали (мораль [единственное число] [существительное]: принципы правильного и неправильного поведения) и об определённых моральных принципах, которым человек должен следовать в своих взаимоотношениях с другими.

Правила или стандарты, обусловливающие поведение представителей какой-либо группы.

ПРАВОСУДИЕ:
1) правота с точки зрения морали; беспристрастность;
2) честь, справедливость;
3) здравый смысл;
4) справедливое решение дела: должное вознаграждение или должное принятие мер;
5) приведение в действие закона и следование закону.

ЛОЖНЫЙ:
противоречащий факту или истине; не имеющий под собой оснований; неправильный. Мнимый или неискренний; вводящий в заблуждение. Не хранящий верность; склонный к предательству. Сходный с чем-то реально существующим и принимаемый за подобный чему-то реально существующему или имеющий с этим что-то общее.

НЕЧЕСТНЫЙ:
склонный лгать, надувать, мошенничать или обманывать.

ПРИТВОРСТВО:
ложная причина или оправдание. Создание видимости чего-то, что реально не существует.

ПРЕДАТЬ:
изменить кому-либо (чему-либо) или нарушить верность.

НЕЭТИЧНОСТЬ:
действие (или ситуация), в которое вовлечён человек, противоречащее идеалам и высшим интересам его группы. Поступок, ситуация или отношения, противоречащие этическим стандартам, кодексам или идеалам группы или других членов группы. Бездействие или действие человека, которое могло снизить или снизило общую эффективность группы или других членов группы. Личное действие или бездействие человека, которое стоит на пути общего благополучия группы или препятствует группе в достижении её целей.

Не переходите к шагу 3, пока все перечисленные выше слова не будут прояснены.

ШАГЗ

Спросите человека, в какую неэтичную ситуацию он вовлечён.

Возможно, ему понадобится какое-то время на раздумье, или, может быть, он подавляет это и боится об этом рассказать, опасаясь последствий. Уверьте его, что вы лишь пытаетесь ему помочь.

Если его поведение и действия неудовлетворительны или низкостатны, он, несомненно, сможет вспомнить какую-нибудь неэтичную ситуацию, в которую был вовлечён.

Вступив лично в двустороннее общение с сотрудником, или любым другим способом, добейтесь, чтобы шаг 3 завершился выявлением точной неэтичной ситуации, а также чёткой формулировкой того, в чём эта ситуация заключается. Если завершение этого шага было отложено, не забудьте, в конце концов, к нему вернуться. Если этот шаг был выполнен правильно, появятся хорошие показатели.

ШАГ 4

Пусть человек разберётся, почему неэтичную ситуацию, в которую он вовлечён, можно было бы расценивать как измену по отношению к группе или почему из-за неё он становится ложным членом группы и ложным последователем её идеалов.

Не обвиняйте человека. Просто добейтесь, чтобы он понял всё сам.

Когда он ясно увидел это и осознал это окончательно, переходите к следующему шагу.

ШАГ 5

Теперь человек готов применить к себе ФОРМУЛУ ОПАСНОСТИ К СЕБЕ ЛИЧНО.

Дайте ему эту формулу и объясните её.

ФОРМУЛА ОПАСНОСТИ К СЕБЕ ЛИЧНО

Эта формула принимает следующий вид:

1. Обойдите привычки или установившуюся практику.
2. Справьтесь с ситуацией и любой опасностью в ней.
З. Назначьте себе состояние Опасности.

4. Введите в действие вашу собственную этику, выяснив, что именно вы делаете неэтично, и используйте самодисциплину, чтобы исправить это и стать честным и порядочным.

5. Реорганизуйте свою жизнь так, чтобы эта опасная ситуация не возникала у вас постоянно.

6. Сформулируйте и примите твёрдое правило, которое позволит вам в по­следствии выявлять подобные ситуации и предотвращать возникновение их вновь и вновь.

Так вот, обычно человек уже вовлечён в другую ситуацию, касающуюся группы, -низкие показатели работы, плохой конечный продукт, плохой внешний вид, суды за что-либо или разбирательства.

Неважно, в каких ещё состояниях он находился. От вас он получил состояние Опасности.

Поэтому шаги 1 и 2 приведённой выше формулы относятся к ситуации, в которой человек оказался и которая имеет отношение к группе.

Он должен назначить себе состояние Опасности, поскольку теперь он осознаёт, что сам явился причиной того, что был в состоянии Опасности.

4-ый шаг формулы состояния Опасности начат этой серией шагов.

Завершение этого шага с помощью применения данных, описанных в шагах 2 и 3, зависит теперь от него. Он должен использовать самодисциплину, чтобы справиться со своей неэтичной ситуацией и стать честным и порядочным как в отношении себя, так и в отношении группы.

5-ый шаг формулы очевиден. Если человек этого не сделает, он опять рухнет вниз.

6-ой шаг. Формулируя и принимая твёрдое правило, человек должен быть уверен, что оно совпадает с устремлениями группы.

Когда он со всем этим разобрался И ПРОДЕМОНСТРИРОВАЛ ЭТО В ЖИЗНИ, он завершил серию шагов состояния Опасности к себе лично.

ШАГ6

Посмотрите на самого человека, изучите его статистики, посмотрите на его внеш­ний вид и на его личную жизнь.

Удостоверьтесь, что найденная неэтичная ситуация была единственной и что выполнения приведённых выше шагов формулы оказалось достаточно. Удостоверьтесь, что не было найдено неправильного пункта и что человек не является Потенциальным источником неприятностей (ПИН).

tematik3 Уладьте то, что вы обнаружите. Но если вы обнаруживаете, что человек не изме­нился к лучшему и просто отмёл всё это в сторону, ваша обязанность теперь принять точку зрения группы и привести в действие правосудие группы.

Вы прекращаете защищать этого человека, поскольку ему был дан шанс и очевидно, что он один из тех, кому необходимо, чтобы другие поддерживали его этику в действии, а сам он этого делать не может. Поэтому отныне используйте процедуры правосудия группы.

Если же человек добился успеха, и не провалился с треском, и теперь движется вверх, КАК ПОКАЗЫВАЮТ ЧЕСТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ И СОСТОЯНИЕ ЕГО ПОСТА, вы одержали славную победу и дела теперь пойдут гораздо, гораздо лучше.

И это действительно победа для всех!

Я вспоминаю свои проблемы с партнерами по бизнесу, и если бы у меня в руках была вот такая технология (описанное здесь – это лишь маленькая её часть) я многие вопросы решил бы намного приятнее, как для себя, так и для них, да и деньги бы не потерял вследствие полного закрытия этой фирмы.

Желаю Вам знать, как правильно улаживать такие ситуации, быть всегда с отличными показателями производства и прибылью, и иметь сотрудников, которые заняты делом, довольны работой, собой и движимы одной целью организации.

Ваш Геннадий Гуковский.


Мой видеоканал на Youtube.
Мой скайп: praktikk
E-mail: gukgena@gmail.com
Mail-агент: ggena1@mail.ru
Tel / Viber: +7 952 322 55 17
Я в: Контакте
Одноклассниках
Моем мире
Facebook
Вам понравилась статья! Поделитесь ею, нажав на кнопки Ваших социальных сетей:

Как поступать с неэтичными сотрудниками?
Пожалуйста, оцените этот пост

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два × четыре =